главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



из передач. Если в результате такой проверки явно выраженных рыв
ков и провалов двигателя не обнаружено, то регулировку системы холо
стого хода считают законченной и фиксируют краской или клеем
подстроечный винт, который при дальнейшей эксплуатации без необ
ходимости уже не трогают.
Если в какомлибо режиме работы двигателя с минимально откры
тыми дроссельными заслонками отмечены неудовлетворительные
ездовые качества автомобиля, скорректируйте положение подстроеч
ного винта, заверните его на минимальное число оборотов лишь до
исчезновения провалов, не забывая каждый раз корректировать поло
жение винта качества.
Иногда после обеднения регулировки главной дозирующей системы,
даже если подстроечный винт завернут до упора, не удается обеспечить
беспровальную работу карбюратора при переходе от малых к средним
нагрузкам. В этом случае требуется немного увеличить сечение топ
ливного жиклера холостого хода (не более чем на 0,05 мм за один при
ем), после чего все операции по регулировке системы холостого хода
нужно повторить.
Для того чтобы, не прибегая к рассверливанию калиброванного
отверстия имеющегося жиклера, убедиться в возможности за счет уве
личения его сечения устранить провал, отверните держатель жиклера,
обмотайте его резьбу несколькими витками нитки и вновь вверните
в гнездо до упора. Затем на работающем на холостом ходу двигателе
при максимально отвернутом подстроечном винте приотворачивайте
держатель до минимально ощутимого изменения характера работы
двигателя, указывающего на то, что топливо в систему холостого хода
начало поступать через кольцевую щель между конической головкой
приотвернутого жиклера и седлом в корпусе карбюратора.
После чего, оставив в этом положении туго сидящий на нитке держа
тель жиклера, проведите все описанные операции при регулировке
системы холостого хода в различных режимах. При необходимости,
если провалы до конца не устраняются, еще раз приотверните жиклер
и еще раз отрегулируйте холостой ход. Если в результате этих опера
ций систему холостого хода удается отрегулировать, можно с уверен
ностью в успехе приступать к увеличению сечения топливного жиклера
холостого хода.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
486
После индивидуальной регулировки главной дозирующей системы
и холостого хода приступайте к проверке работы карбюратора на боль
ших нагрузках с включенной вторичной камерой. Так как основное
назначение вторичной камеры — создавать хорошую динамику автомо
биля, ее дозирующие системы должны обеспечивать приготовление
обогащенной горючей смеси.
Отметим, что в эксплуатации почти не встречаются случаи, когда
после доводки регулировки первичной камеры было бы необходимо
корректировать регулировку вторичной камеры. Лишь иногда, когда
при плавном нажатии (в течение 1,5–2,0 с) на педаль акселератора до
упора на скорости движения автомобиля 60–70 км/ч в момент начала
открытия заслонки вторичной камеры отчетливо ощущается провал,
следует «обогатить» регулировку переходной системы вторичной каме
ры, установив ее топливный жиклер с большим сечением (например,
0,7–0,8 мм вместо 0,6 мм у серийного).
Проверить, можно ли устранить этот дефект, увеличив сечение
топливного жиклера переходной системы, легко таким же способом,
что и при проверке целесообразности увеличения сечения жиклера
холостого хода, т.е. приотворачивая плотно сидящий на нитке держа
тель жиклера не более чем на 1/8 оборота за один прием.
В результате индивидуальной доводки карбюратора удастся полно
стью реализовать все резервы повышения экономии топлива. Кроме
того, одновременно обеспечивается соответствие действующим нор
мам содержание окиси углерода в отработавших газах. Так, опыт
эксплуатации автомобилей ВАЗ с индивидуально отрегулированным
карбюратором показывает, что при оптимальной установке зажигания
расход топлива в летний период при движении по шоссе со скоростью
до 90 км/ч может составлять не более 7,0–7,5 л/100 км, а при движе ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

модульные здания москва .