главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



коленчатого вала, наденьте новый сальник на оправку. Затем пере
двиньте сальник с оправки на фланец коленчатого вала и оправкой
для установки держателя с сальником коленчатого вала запрессуйте
новый сальник, предварительно смазав его моторным маслом. В каче
стве оправки можно использовать гладкую трубу с наружным диаме
тром 104 мм и внутренним 81 мм.
Установите на место маховик в таком же положении, в каком он
находился на двигателе, т.е. чтобы метка (лунка) около обода находи
лась против оси шатунной шейки 4го цилиндра, расположенного ря
дом с маховиком, заблокировав фиксатором маховик, закрепите его
болтами, не забыв установить под них шайбу маховика.
Установите и наживите на маховике сцепление, расположив ведо
мый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска.
Отцентрируйте диск относительно маховика оправкой для центриро
вания ведомого диска, затяните болты крепления корзинки сцепления
и установите коробку передач.
Эксплуатация и ремонт автомобиля
445
ШатунноFпоршневая группа
Для снятия деталей этой группы установите автомобиль на подъемник
и отсоедините массу аккумуляторной батареи. Поднимите автомо
биль, снимите брызговик двигателя и слейте охлаждающую жидкость
из радиатора и блока цилиндров. Слейте масло из масляного поддона
двигателя.
Открутите болты и снимите нижнюю крышку картера сцепления
и масляный поддон с прокладкой. Опустите автомобиль и снимите го
ловку блока цилиндров. Открутите болты крепления крышки шатуна
и выньте поршень с шатуном из блока цилиндров вверх.
Установите шатуннопоршневую группу в порядке, обратном сня
тию. При этом необходимо ориентировать поршни стрелкой в проти
воположную сторону от маховика.
Перед установкой головки цилиндров проверните коленчатый вал
до совмещения метки на маховике со средней риской на шкале на кор
пусе двигателя, а шкив распределительного вала поверните так, чтобы
метка на нем находилась слева.
Радиатор
Операции по снятию выполняются на холодном двигателе. Откройте
кран отопителя и снимите пробку с расширительного бачка. Отверни
те сливные пробки радиатора и блока цилиндров, слейте охлаждающую
жидкость. Отсоедините электрические провода от электровентилятора
и его датчика, а также шланги от радиатора.
Отверните гайки и болты крепления кожуха вентилятора и скобы
верхнего крепления радиатора, снимите скобу и, придерживая радиа
тор, выньте кожух в сборе с электровентилятором. Отведите верх ради
атора несколько в сторону моторного отсека и выньте его из подушек
нижних опор и из моторного отсека.
При необходимости открутите гайки крепления и снимите электро
вентилятор с кожуха.
Устанавливайте радиатор в обратном порядке.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
446
Масляный насос
Для демонтажа насоса снимите переднее правое колесо, вывесите авто
мобиль на подъемнике, поверните рулевое колесо до отказа вправо
и слейте масло из поддона двигателя.
Ослабьте крепление генератора, снимите его ремень. Выкрутите
болт с торца коленчатого вала и снимите шкив привода генератора.
Снимите переднюю защитную крышку зубчатого ремня.
Проверните специальным ключом коленчатый вал до совмещения
меток зубчатых шкивов распределительного и коленчатого валов с мет
ками на корпусных деталях и зафиксируйте коленчатый вал стояноч
ным тормозом и включением одной из передач. Ослабьте натяжение
зубчатого ремня, снимите ремень и зубчатый шкив коленчатого вала.
Выкрутите болты крепления и снимите последовательно: крышку
картера сцепления, масляный поддон двигателя с уплотнительной
прокладкой, маслоприемник, масляный насос. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004