главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



ния оказывается, прежде всего, в наименее подвижной «части» водите
Жизнь автомобилиста
613
ля. В результате кровообращение активизируется, и весь организм
получает необходимое согревающее воздействие. Но и здесь есть свои
минусы. Чаще всего водитель не сидит как влитой, он ерзает на сиде
нье, «таская» по нему «подстилку». В результате обрываются питающие
провода, и термоподкладка выходит из строя.
Так как же максимально приблизить тепло к телу? Лучший ответ
на этот вопрос дали специалисты НПО «Гиперон», выпустив подогре
ваемую... жилетку. Довольно элегантная новинка обладает неоспори
мыми преимуществами перед другими средствами индивидуального
обогрева. Созданный в результате конверсии гибкий нагревательный
элемент нанесен непосредственно на ткань и не имеет мировых ана
логов. Он не ломается, не смещается и не деформируется при носке.
Такая жилетка может стать неплохим дополнением к любому костюму.
Достаточно надеть ее перед выходом из дома и не забыть подключить
переходной провод к прикуривателю. Эффект такой жилетки неоспо
рим — от тела ее отделяет только блузка или рубашка, а от потерь теп
ла она защищена пиджаком или другой верхней одеждой. Ощутимый
прогрев наступает уже к исходу десятой минуты. Терможилетка особен
но незаменима, когда вам приходится очищать автомобиль от навалив
шего за ночь снега или чистить стекла. Трехметровый удлинитель
позволяет свободно перемещаться вокруг машины. Если же, не дай Бог,
придется менять колесо, без такой жилетки просто не обойтись.
Ну, а как согреть пассажиров? Есть коечто интересное и для них.
Бросать в ноги прекрасной спутницы медвежью шкуру сейчас както
не принято, да и тесновато в машине. А вот предложить ей обогревае
мые сапожки — пожалуйста. И чтобы не ждать, пока тепло поднимется
вверх, даму можно укутать электропледом. Особым спросом пользуют
ся такие вещи в Скандинавии и Северной Европе, а там знают толк в
борьбе за тепло. В последние годы широкое распространение получа
ют системы предпускового прогрева двигателя и салона, работающие
от внешних источников тока. К ним, в первую очередь, можно отнес
ти норвежский комплекс DEFA. Слов нет — вещь безусловно удобная,
но не очень дешевая, да и не всегда этот самый внешний источник
может оказаться под рукой. Мы специально не рассматриваем конди
ционер как средство прогрева салона. «Кондер» пока еще по карману
не многим — его стоимость соизмерима со стоимостью «Оки».
Энциклопедия начинающего автомобилиста
614
СТРЕСС В ПРОБКЕ
Автомобильные пробки стали настоящим бедствием крупных городов.
Самое неприятное, что помимо потери времени, пробка часто приво
дит к сильнейшему психологическому стрессу. Водитель не только до
бирается до места назначения на часдва позже, но нередко приезжает
туда в состоянии полной разбитости и эмоционального истощения.
Психологические опросы показывают, что в пробках водители
также испытывают чувство беспомощности и отчаяния. Наиболее тем
пераментные из них иногда совершенно теряют контроль над собой
и над ситуацией, желая выскочить на свободу любой ценой.
К сожалению, если вы живете в крупном городе и перемещаетесь
на машине, то вы как минимум не застрахованы от нескольких часов
стояния в пробке. Что с этим делать?
Первонаперво попробуйте спросить себя: пробка — это беда или
психологический практикум? Такая постановка вопроса уже кажется
несколько провокационной, но давайте поставим его еще более инте
ресно: могут ли пробки принести вам пользу? Изменив отношение к
проблеме, вы можете не только сэкономить время и энергию, но и при
обрести немалую выгоду для себя.
1. Как избежать или минимизировать последствия
Самое важное здесь — подготовительный этап, во время которого нуж
но решить, чем полезным вы можете заняться в пробке. Просто сядь
те на стул, закройте глаза и представьте, что вы оказались в пробке.
Что вам может понадобиться? Диски, кассеты, бутылка с чистой водой
или ионизатор в машину, чтобы уменьшить воздействие выхлопных ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004