главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



из наших публикаций. Большинство радиаторов могут вместить не
больше восьми литров жидкости, так что лучше сразу определить коли
чество, которое вам нужно.
Шаг 9 — Откачка воздуха из системы охлаждения
Необходимо откачать воздушные пробки, которые могут образоваться
в системе охлаждения. Заведите двигатель с открытой крышкой ради
атора (чтобы избежать повышенного давления) и дайте ему поработать
Энциклопедия начинающего автомобилиста
500
приблизительно 15 минут. Затем включите обогреватель на максимум.
Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух — исчезнуть.
Когда воздушные пробки будут убраны, место, которое они занимали,
освободится под небольшое количество охлаждающей жидкости, кото
рое вы сможете добавить. Будьте осторожны, воздух из радиатора мо
жет быть очень горячим. Затем просто закройте крышку и вытрите
лишнюю жидкость тряпкой.
Шаг 10 — Уборка
Проверьте любые утечки или брызги изпод вентиля, выбросьте тряпки
и использованную кастрюлю. Теперь вы почти готовы ехать. Также
важно избавиться от использованного «охладителя», и сделать это надо
очень аккуратно. Опять же, запах и цвет жидкости привлекает детей,
так что не позволяйте им находится рядом долго. Отвезите контей
неры с отходами в ближайший центр переработки.
Внимание! Если вы не уверены в том, что справитесь с описанной
выше работой или вам не удается обнаружить какиелибо компоненты
системы охлаждения (сливной кран, крышку и т.д.), обратитесь к про
фессионалам для выполнения ими этой работы.
РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ
Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива
просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь,
сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, сни
мается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно
попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под дей
ствием высоких температур топливо и масло преобразуются в более
вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолистококсовые отложе
ния. Вредные смолистококсовые отложения «прихватывают» поршне
вые кольца, нарушая их работоспособность. Как вы понимаете, это
приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности
двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению
токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной
ускоренного износа цилиндропоршневого комплекта.
Эксплуатация и ремонт автомобиля
501
Инструкция по применению
· Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить авто
мобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли верти
кальное положение.
· Для бензинового двигателя — выкрутить свечи зажигания,
для дизеля — форсунки или свечи накаливания.
· Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в по
ложение, близкое к среднему.
· Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после
чего сразу же закрыть технологические отверстия, например,
наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в ка
мерах сгорания.
· Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика
Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного про
вода на массу, либо другим способом во избежание искрения и
возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости,
а также выхода из строя приборов системы зажигания.
· Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксо
вывания рекомендуется в течение часа дватри раза попереме
щать поршни вверхвниз, поворачивая в обе стороны коленчатый
вал в пределах 5–10 градусов. По истечении времени освободить
технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необхо
димые меры предосторожности от попадания остатков очисти ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004