главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



Для чего нужно фиксировать все видимые повреждения?
Необходимо четко и подробно описать все полученные вашим
транспортным средством и/или причиненные иному имуществу в ре
зультате ДТП видимые повреждения, а также проследить, чтобы иные
участники ДТП не вписали ничего лишнего и все эти же поврежде
ния были зафиксированы сотрудниками ГИБДД (ГАИ), оформляющи
ми дорожнотранспортное происшествие. Все невидимые (скрытые)
повреждения будут выявлены и описаны при осмотре вашего транс
портного средства и/или имущества экспертами.
Жизнь автомобилиста
699
Не исключено, что при отсутствии в описи видимых повреждений
той или иной детали страховая компания при рассмотрении ваших
претензий может сделать вывод о том, что эта деталь была повреж
дена не в результате данного дорожнотранспортного происшествия,
со всеми вытекающими из этого последствиями.
В случае столкновения нескольких транспортных средств
Заполните Извещение с водителем (участником ДТП), который
был перед вами, и еще одно — с водителем (участником ДТП), который
был за вами.
Если ваше транспортное средство было «подтолкнуто» на транс
портное средство, находящееся перед вами, укажите это в пункте
«замечания» и уточните в каждом из заполненных Извещений, кто вас
толкнул.
При заполнении обратной стороны Извещения необходимо допол
нительно на чистом листе бумаги, приложив его к основному бланку,
изложить всю необходимую информацию (марку, модель ТС; государ
ственный регистрационный номер ТС; Ф.И.О. или наименование юр.
лица собственника ТС, его адрес и телефон; Ф.И.О. водителя ТС, его
адрес и телефон, наименование страховой компании, застраховавшей
ответственность, серию, номер страхового полиса и иную информацию),
указанную в пункте 4 обратной стороны Извещения.
После подписания и разъединения бланков не допускается никаких изме'
нений, исправлений и дополнений!
Не забудьте заполнить обратную сторону извещения
Заполните обратную сторону Извещения и вместе с заявлением
о страховой выплате направьте (передайте) его в страховую компанию
второго участника ДТП.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СБИЛ ПЕШЕХОДА
Война между пешеходами и водителями в самом разгаре. Сейчас каж
дое второе ДТП связано с наездом на двуногих… А ведь пешеход имеет
явное преимущество перед водителем. По крайнем мере, с точки зре
ния закона.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
700
Российские водители не слишком уважительно относятся к пеше
ходам — это известно и тем, кто сидит в машинах, и тем, кто всеми
силами пытается не попасть под колеса. Например, у нас еще не приня
то пропускать пешехода, как только он вступил на переход. А ведь во
всех развитых странах именно так и происходит, поэтому человек,
долго пробывший за рубежом и привыкший к такому отношению, ча
сто не понимает, почему его все пытаются задавить и при этом еще
и обругивают. А ведь в автошколах всех водителей обучают пропускать
пешехода. Да и в правилах об этом написано. А если этого не сделать,
то можно и срок получить…
Так, согласно административному кодексу, при наезде на пешехода
при получении последним незначительных травм (виноват водитель)
можно лишить прав на 3–6 месяцев и заплатить штраф 500–800 рублей.
Но это еще «цветочки». При травмах средней степени тяжести (напри
мер, перелом) или тяжелых травмах в ход идет уже уголовный кодекс,
где все гораздо серьезнее. Нарушителя правил (то есть водителя, кото
рый сбил пешехода на переходе) может ожидать тюремное заключение
на срок до двух лет либо арест от 3 до 6 месяцев. Плюс к этому еще
и лишение прав управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Если же произошла гибель пешехода, то сесть на нары можно уже
на пять лет и также лишиться прав на три года. При гибели двух и ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004