главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



получено равновеликое наполнение каждого отдельного цилиндра, что
само по себе уже приведет к увеличению мощности. При замене од
ного карбюратора несколькими особое внимание надо обратить на ка
чественный состав горючей смеси, подаваемый карбюраторами, так
как уменьшение количества воздуха, проходящего через каждый кар
бюратор, вследствие увеличения их числа, приводит к обеднению
смеси. Впускные трубопроводы могут быть с пологими и с прямоуголь
ными изгибами. Пологие изгибы создают меньшие сопротивления те
чению потока, но на поворотах вызывают смещение неиспарившихся
частиц топлива в смеси к крайним цилиндрам, что приводит к обедне
Энциклопедия начинающего автомобилиста
710
нию смеси в ближе расположенных цилиндрах. Кроме того, при поло
гих изгибах нераспыленная часть топлива может подтекать в ближай
шие каналы, что также может вызывать неравномерное питание.
Прямоугольные повороты в трубопроводах с карманами устраняют эти
явления, но создают большие сопротивления течению смеси. Поэто
му конструкция трубопровода по большей части является результатом
компромиссного решения.
Последнее время у некоторых двигателей, в целях увеличения
наполнения цилиндров, стали применяться насадки, удлиняющие сме
сительную трубу (наиболее простое средство изменения длины) для
создания перед карбюратором инерционного подпора за счет сфор
мированного потока воздуха. Сечение впускных трубопроводов может
быть круглым или квадратным. Квадратное сечение применяется для
увеличения поверхности испарения осаждающегося топлива, а также
для уменьшения склонности потока смеси к завихрениям по спирали
(при длинном трубопроводе). Внутренние поверхности трубопровода
и впускного капала блока должны быть гладкими, желательно полиро
ванными. Диаметр впускного трубопровода выбирается в зависимос
ти от диаметра цилиндров и скорости поршня с таким расчетом, чтобы
скорость потока горючей смеси, при работе двигателя на полном дрос
селе, при максимальной мощности, не превышала 50 м/сек. Чтобы
увеличить плотность заряда, воздух, подводимый к впускным патруб
кам карбюраторов, должен быть достаточно холодным. Для этого
рекомендуется устраивать специальную вентиляцию подкапотного
пространства.
Выпускной трубопровод
Конструкция выпускного трубопровода, влияя на степень очистки
цилиндров от отработавших газов, также оказывается связанной с
наполнением цилиндров горючей смесью. Конструкция выпускного
трубопровода должна отвечать следующим требованиям:
а) скорость отработавших газов в выпускной трубе не должна быть
выше 30–35 м/сек, для чего диаметр трубы делают равным 0,5–0,6 диа
метра цилиндра или 1,5 сечения впускного трубопровода;
б) выходящие отработавшие газы одного цилиндра не должны соз
давать противодавления для газа другого (соседнего) по работе цили
Жизнь автомобилиста
711
ндра, что может иметь место у многоцилиндровых двигателей, имею
щих такты большой продолжительности.
Наиболее приемлемым для многооборотных двигателей скоро
стных автомобилей является выпускной трубопровод с отдельными
трубами для каждого цилиндра. При этом желательно, чтобы непо
средственно у блока цилиндров трубы имели прямое направление и
изгибались для соединения в общую трубу на некотором отдалении от
блока. Расположение выпускного трубопровода на двигателе должно
исключать возможность подогрева стенки блока.
Длина трубы отсчитывается от в. м. т. поршня в цилиндре, а число
оборотов соответствует максимальной мощности.
В заключение данного раздела приводятся рекомендуемый порядок
и последовательность действий по улучшению работы и форсировке
двигателя. Перед началом работ с двигателем необходимо установить
его начальное состояние и определить внешние показатели. Для этого
надо произвести предварительное испытание. Удобнее всего это сде
лать на стенде, так как без предварительного испытания всякая работа ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

Вся информация на www.avtoset.net - авточехлы ниссан. авточехлы ниссан.