главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



Энциклопедия начинающего автомобилиста
430
диск, сбивают последний со ступицы. Предварительно перед установ
кой нового тормозного диска следует при помощи металлической
щетки очистить от ржавчины прилегающую поверхность ступицы.
Устанавливают новый тормозной диск и фиксируют его при помощи
двух направляющих пальцев.
Если ранее в момент торможения вы замечали «вибрацию» тормоз
ной педали, то это указывает на возможную неровность поверхности
тормозных дисков. Поэтому следует проверить продольное биение
тормозных дисков при помощи стрелочного индикатора, закрепленно
го на специальном штативе (ножке), если биение превышает 0,15 мм,
то тормозной диск следует прошлифовать, но окончательная толщина
диска при этом должна быть не менее 10,8 мм.
ЕСЛИ ОСТАНОВИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ
Всем знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент (при дви
жении в потоке автомобилей, в час пик, перед светофором, на загород
ном шоссе, на подъеме и т.п.) может вдруг «заглохнуть» двигатель
вашего автомобиля, причем раньше двигатель не «чихал», не «стрелял»
и работал вполне нормально.
Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает рабо
тать после выключения стартера.
Представьте себе, вы в отличную погоду едете по хорошей дороге
и при достаточном количестве топлива в топливном баке. Кажется,
ничто не предвещает неприятностей, как вдруг двигатель без всякой
причины перестает работать. Что делать?
Не пытайтесь пустить двигатель стартером, иначе только «посади
те» аккумуляторную батарею. Однако для проверки неисправности в
системе зажигания кратковременную попытку пуска двигателя старте
ром можно произвести. При этом необходимо следить за отклонени
ем стрелки амперметра (на разряд) во время вращения коленчатого
вала двигателя стартером.
Если двигатель начал работать, но работает только до того момен
та, пока включен стартер, а стрелка амперметра осталась неподвиж
ной — значит, причиной внезапной остановки двигателя является
Эксплуатация и ремонт автомобиля
431
перегорание дополнительного резистора катушки зажигания, изза ко
торого не включается цепь низкого напряжения в системе зажигания.
Для проверки исправности дополнительного резистора используют
контрольную лампу, конец одного провода которой соединяют с массой
автомобиля, а конец другого подсоединяют поочередно к зажимам ВК
и ВКБ катушки зажигания. Если лампа будет гореть при подключении
провода к зажиму ВКБ и не гореть при подключении к зажиму ВК,
то дополнительный резистор сгорел.
После выявления причины остановки двигателя нужно замкнуть
накоротко зажимы ВК и ВКБ катушки зажигания. Это позволит пустить
двигатель на непродолжительное время, чтобы отъехать на автомо
биле в удобное для устранения неисправности место.
Однако нельзя долго ехать с замкнутыми накоротко зажимами
катушки зажигания. В противном случае через несколько километров
катушка зажигания обязательно сгорит, и автомобиль придется букси
ровать.
Для устранения этой неисправности необходимо разобрать изоля
тор дополнительного резистора и соединить перегоревшие концы его
спирали. Затем при первой же возможности заменить поврежденный
дополнительный резистор катушки зажигания.
Чтобы в дальнейшем избежать внезапной остановки двигателя
на дороге от такой неисправности, можно временно вместо катушки
зажигания с дополнительным резистором поставить на автомобиль
без всяких переделок катушку зажигания типа Б117, которая не имеет
дополнительного резистора и применяется на легковых автомобилях
ВАЗ, оборудованных контактной системой зажигания.
Двигатель перестал работать и его не удается пустить
Если же пустить двигатель не удается стартером, а погода хороша и бак
полон, как в первом случае, советуем опять искать неисправность в си ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004