главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



карбюратор начнет капризничать и перестает нормально работать на
оборотах холостого хода, прежде всего убедитесь, что все винты креп
ления верхней крышки карбюратора надежно затянуты. Дело в том,
что у этих карбюраторов каналы системы холостого хода пересекают
разъем верхней крышки дважды. Поэтому даже при небольшом ослаб
лении винтов в систему холостого хода начинает подсасываться воздух,
который обедняет горючую смесь.
Бензонасос и что с ним делать.
Даже те, кто предпочитает ремонтироваться в автосервисе, иногда
вынуждены устранять неисправности своего автомобиля сами. Допус
тим, если двигатель заглох гденибудь в лесу или в чистом поле. Да и
велика ли проблема, например, заменить прохудившуюся диафрагму
топливного насоса. Тем более, что она уже давно лежит на всякий слу
чай в бардачке? Однако, заменив диафрагму, очень скоро можно столк
нуться с той же самой проблемой, если не выполнить простого условия.
Собирая бензонасос, перед тем как затягивать винты крепления
верхней части, обязательно с помощью рычага ручного привода бен
зонасоса переместите диафрагму в крайнее нижнее положение. Осу
ществив так называемую монтажную вытяжку и удерживая диафрагму
в этом положении, следует окончательно затянуть винты. Если вы это
го не сделаете, то зажатая в верхнем положении диафрагма при ходе
штока вниз начнет вытягиваться и очень скоро выйдет из строя.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
368
О бензине, а точнее, его отсутствии
Многим из нас знакома ситуация, когда, исчерпав последние капли
горючего, остается только надеяться на донорскую помощь из чужого
бензобака. Способ извлечения бензина из бака с помощью шланга и
собственных легких представляется не только несовершенным, но и
небезопасным. Существует абсолютно безвредный для здоровья способ
переливания горючего из одной емкости в другую. Для этого понадо
бится собственно шланг, кусок шпагата длиной чуть больше шланга и
тряпичный лоскут. Продеваем шпагат через шланг и к его концу при
вязываем тряпочку. Остается только погрузить конец шланга с импро
визированным поршнем в бак и быстро выдернуть его из шланга за
шпагат. Как видите, цель достигнута без риска познакомиться со вку
сом топлива. Используя этот метод, можно переливать из одной емко
сти в другую и гораздо более токсичные жидкости, например тосол.
Регулировка холостого хода и СО
Систему холостого хода регулируют, чтобы обеспечить устойчивую
работу двигателя на малых оборотах. Однако при этом изменяется и
уровень содержания СО в выхлопных газах. У автолюбителей, как пра
вило, нет газоанализатора, чтобы быстро и безошибочно выполнить
эту работу. Но, пользуясь несложными приемами, любой водитель,
имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии
просто определяя обороты двигателя на слух, может вполне прилич
но отрегулировать карбюратор. Для этого на прогретом двигателе,
при неизменном положении винта количества топлива, найдите такое
положение винта качества, при котором обеспечивается максималь
ная частота вращения на холостом ходу. Затем, при помощи винта ко
личества, или иначе — винта упора клапана ЭППХ, установите немного
повышенную частоту вращения для холостого хода. На 100–120 оборо
тов в минуту по сравнению с обычной частотой вращения. Для надеж
ности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и
количества. После этого на работающем на холостом ходу с повышен
ной частотой вращения двигателе, не трогая винт количества, заверни
те винт качества. Надо добиться падения частоты вращения на те же
100–120 оборотов в минуту, то есть до нормальной величины. На этом
Эксплуатация и ремонт автомобиля
369
регулировка считается законченной. Такой способ регулировки,
особенно удобный при наличии тахометра, позволяет без применения
газоанализатора поддерживать содержание СО в отработавших газах
на уровне не более полутора процентов, т.е. значительно ниже нормы,
и, разумеется, при условии, что карбюратор и двигатель исправны.
Как, не разбирая, почистить карбюратор? ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

массаж малышу и детский массаж - медцентр "Грудничок"